Для нас, жителей станицы Павловской, стала проблемой оплата услуг за телефон, жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию. В один день за все заплатить не получается: почтальон приносит извещения на оплату в разные дни, но не заплатишь вовремя, к примеру, за телефон до 24 числа – на следующий день его отключают. Вот и приходится по 3-4 раза ходить: сегодня – за воду, завтра – за газ, потом за свет платить. Путь для меня неблизкий – туда 2 км, да оттуда 2 км, нам, старикам, это уже нелегко. На вопрос, почему так сделали, ответ один – это указание руководителей. Почему бы не определить конкретные дни оплаты за все услуги сразу, к примеру, с 1 по 10 число? В.А.РАКОВИЧ, ст.Павловская. Уважаемый Василий Акимович! На Ваш запрос отвечает глава МО Павловский район А.В.Мельников. "На обращение Раковича Василия Акимовича, проживающего в ст.Павловской, по вопросу одновременной оплаты за телефон и коммунальные услуги сообщаем, что 26 марта 2009 года между Раковичем В.А. и муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяй¬ства (далее МУП ЖКХ) заключен договор продажи питьевой воды, пунктом 3.2.6 которого предусмотрено обязательство потребителя производить оплату питьевой воды ежемесячно в срок до 10 числа следующего за расчетным. В исключительных случаях (например, тяжелое материальное положение), МУП ЖКХ по письменным обращениям потребителей-должников заключает согла¬шение о реструктуризации долга, в котором предусматривает рассрочку (отсрочку) уплаты долга и пеней в каждом конкретном случае, что позволяет из¬бежать должнику в дальнейшем увеличения суммы пеней при добросовестном исполнении графика оплаты. Любые другие коммунальные платежи Ракович В.А. может оплачивать в любое удобное для него время до 24 числа месяца следующего за расчетным". Администрация МО Павловский район: 352040, ст.Павловская, ул.Пушкина, 260, тел. 3-20-55, факс 5-15-66.
|