Здоровье, Дача и наши Консультации...





Рубрики


Автобиографические заметки [10]
Виноград [10]
Гордость земли кубанской [2]
Дела фермерские [1]
Животноводство [12]
Житейские и дачные истории [19]
Записки врача [11]
Записки травницы [10]
Защита растений [56]
Здоровье [203]
Земля и люди [7]
Земляника [10]
Из нашего архива [21]
Из свежей почты [11]
К 65-летию Великой Победы [37]
Как живешь товарищество? [18]
Картофель [12]
Консультации (спрашивали – отвечаем) [96]
Косметика для садовода [3]
Лекарственные растения [46]
Личное подсобное хозяйство [8]
Ловись рыбка! [6]
На приеме у нотариуса [6]
Народные обычаи [1]
Наша кулинарная книга [36]
О братьях наших меньших [9]
Огород [77]
Плодородие кубанской нивы [6]
По Лунному календарю [49]
Природа и человек [12]


Все теги
 

Архив статей


22.10.10   О ТЕЛЕФОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В СЕТИ МТС

Н.П.ПОЛСТЯНОЙ (ст.Новобейсугская Выселковского района): помогите разобраться с моим мобильным телефоном Nokia. Беда в том, что с него списывается до 100 рублей, а иногда и больше. Кто это делает, зачем – не могу нигде узнать.  
Уважаемый Николай Павлович! На ваш вопрос по просьбе редакции отвечает начальник отдела сопровождения обслуживания департамента абонентского обслуживания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Е.В.Лапина. "В ответ на обращение Н.П.Полстяного сообщаем, что по факту данного обращения был проведен анализ начислений по указанному клиентом абонентскому номеру 9183165910 за период с 16.07.2010 г. по 1.09.2010 г., в результате которого фактов некорректной тарификации не выявлено.
Вероятно, в данном случае произошло недопонимание в вопросе о предоставлении дополнительных услуг информационно-развлекательного характера.
Клиенту отправлен письменный ответ с информацией о начислениях по лицевому счету и необходимыми разъяснениями. Кроме того, на лицевой счет вышеуказанного абонентского номера зачислена персональная компенсация в размере суммы оспариваемых клиентом начислений.
Хотим сообщить, что официальный владелец номера всегда может получить отчет ОАО "МТС" о расходовании денежных средств (очередные счета) и отчет о состоявшихся разговорах (детализированный счет), обратившись в любой салон-магазин МТС (по предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации). Также клиентам МТС предоставляется возможность заказать доставку документов (максимальный период - последние 6 месяцев) на сайте компании www.kuban.mts.ru в разделе "Интернет-Помощник". Тарификация услуги "Детализированный счет" в случае доставки на e-mail производится в соответствии с тарифным планом, в случае доставки детализированного счета в "Интернет-Помощник" - 0.00 руб.; счета предоставляются бесплатно.
Ознакомиться с подробной информацией о действующих тарифах, услугах и условиях обслуживания в сети МТС клиенты нашей компании могут на федеральном сайте (www.mts.ru), на региональном сайте (www.kuban.mts.ru), обратившись в Автоматическую информационную справочную службу по номеру 0590 (с мобильного телефона) или в контактный центр МТС и по номеру 0890 (с мобильного телефона), а также в салоны-магазины МТС или к официальным дилерам оператора.
Повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий наших клиентов является приоритетной задачей нашей компании".
Открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" Филиал "Макро-регион "Юг": 350000, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 61, тел. (861) 240-14-90, факс 267-15-35.



Список новостей

Комментировать

Комментарии




Нет комментариев






Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Версия для печати

Главная  · Рубрики  · Архив  · Подписка  · Об издании  · Контакты  · Карта сайта  · Отзывы читателей

Любое использование материалов допускается только после письменного уведомления редакции.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.
2009-2015 © ООО "Редакция газеты "Нива Кубани"

Поддержка и продвижение сайта — IT-optom.ru


Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru